ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Духовые шедевры в ММДМ


28 марта в Светлановском зале Дома Музыки состоялся очередной концерт из серии “Шедевры Мирового мюзикла”. Три важных составляющих концерта - артисты, оркестр и выбранные арии. На сцену выходили профессиональные оперные певцы - Вера Кононова и Андрей Батуркин. Вместе с ними выступили и актеры, звезды всех российских мюзиклов - Оксана Костецкая, Лика Рулла, Елена Моисеева, Игорь Балалаев, Андрей Бирин. Но, пожалуй, главное действующее лицо состоявшегося концерта - это Государственный духовой оркестр России под управлением дирижера Андрея Алексеевича Колотушкина. Открытием мартовского концерта стала Лика Рулла. От ее работы на сцене до незабываемой вокальной манеры - все было встречено с восхищением и жадным вниманием. Лика не оставила шанса, равнодушным к ее номерам остаться невозможно. Страстная красивая женщина в любой арии, сильная актриса - в каждом номере. Неожиданно одной только арией “Чудовище и Бэлль” раскрылась Елена Моисеева. Словно голос судьбы - ее ария, ее рассказ о том, как возникает любовь. И сам образ Елены неразрывно был связан с арией, которую она исполнила с необычайным чувством. Андрей Батуркин, тенор, был хорош и в роли Призрака в арии из “Призрака Оперы”, и в неожиданных “My way” Синатры и “Вечной любви” Азнавура.


Чистота исполнения - как визитная карточка тенора. Оксана Костецкая запомнилась одной арией, но какой - “Don’t cry for me, Argentina”, слишком знаменитой, чтобы решиться на нее. Оксана не побоялась и окрасила арию новыми оттенками, очень личными, чем и пришлась по сердцу. С неизменно высоким уровнем и живой актерской подачей, выступил Игорь Балалаев с арией Бастофера из мюзикла “Кошки” и не менее сильной арией Иосифа из мюзикла “Иосиф и его разноцветный плащ снов”. Балалаев спел арию Иосифа очень сдержанно и тонко, но тем сильнее был ее пик, ее высшая точка. Выделю Веру Кононову. Организатор и создатель проекта “Шедевры мирового мюзикла”, руководитель фонда “Опера”, собрала плеяду звезд на сцене, объединив все конкурирующие московские мюзиклы в один сборник, в одну концертную программу. Вера Кононова обладает мягким и полным лирическим сопрано. Ее выходы на сцену радовали уровнем исполнения, безупречным и чувственным, и красотой голоса.

Но самое яркое впечатление, спасибо за столь правильный выбор Вере Кононовой, - это Государственный духовой оркестр России. Сегодня все музыканты были в ударе, на волне, на кураже - и это было заметно по любой музыкальной фразе. Живая музыка, близкая каждому - то поднимающая зрителей до библейской вечной темы, то умиляющаяся над котом из “Кошек”, то страстно свингующая вместе с “Весь этот джаз”. А в арии “Memory” оркестр и сопрано взлетели на такую высоту, пробрали до мурашек, до слез. Это во многом заслуга дирижера Андрея Алексеевича Колотушкина. Зритель дышал вместе с оркестром и певцами, каждая ария была полна и знакомой мелодии, и вольного полета оркестра. Хотелось бы, чтобы помимо тех арий, что прозвучали сегодня, артисты взяли и другие, не менее известные и любимые, из любых мюзиклов, но только этим составом - актеры, оперные певцы и Государственный Духовой оркестр России. Весь концерт - на первый взгляд разрозненный, но в итоге ты словно прочитал и прослушал хорошую книгу. От “Вестсайдской истории” до “Призрака Оперы” и “Чикаго”, зрители проходят самыми лучшими страницами уже мирового истории мюзикла, жанра, что наконец-то оценен по достоинству и в России.

Другие фото с концерта "Шедевры мировых мюзиклов" можете посмотреть в нашей группе Вконтакте.



Избранные новости
Последние новости
Архив новостей
Облако тегов
Мы в соцсетях
  • 60425704_1276726547_vkontakte.png
  • logo_facebook_f-convertido-1024x1024.png